Программа сопрвовождения обучающихся с овз, детей -инвалидов в оо

Виды ограничений

ОВЗ – расшифровка, вызывающая иногда панику у людей. Они сразу представляют себе «овощ», с которым абсолютно невозможно взаимодействовать. Даже опытные педагоги порой отнекиваются от работы с такими детьми. Однако зачастую всё далеко не так плохо и ужасно. С такими людьми вполне можно вести процесс обучения, работы и какой-либо иной деятельности.

Существуют некоторые группы ОВЗ, к которым относятся дети с расстройствами слуха и зрения, общения и поведения, речевых функций, с синдромом умственной отсталости, с дефектами или видоизменениями опорно-двигательного аппарата, с комплексными нарушениями. Действительно, данные слова звучат очень неприятно, но дети с подобными заболеваниями зачастую воспринимают всё происходящее вокруг намного лучше, чем обычные дети. Их умственные способности зачастую превосходят умения обычных школьников в несколько раз, они читают много различной литературы, развивают в себе таланты по написанию стихотворений или рассказов, созданию картин, подделкам

В связи с тем, что они лишены некоторых обычных видов времяпрепровождения, им удаётся сконцентрироваться на чём-то более важном и интересном

Дети с овз классификация по видам таблица

Определение варианта образовательной программы для обучающегося с ОВЗ осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, а при наличии у обучающегося инвалидности – с учетом индивидуальной программы реабилитации (ИПР) ребенка-инвалида и мнения его родителей (законных представителей).

Для каждой из указанных групп разрабатываются образовательные программы со своими особенностями (по 2–4 варианта). А, например, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ (вступит в действие с 1 сентября 2020 года) для детей с РАС, имеющих дополнительные тяжелые множественные нарушения развития, предусмотрена, на основе образовательной программы, разработка для каждого ребенка специальной индивидуальной программы развития, учитывающей индивидуальные образовательные потребности обучающегося.

Люди с ОВЗ

Понятно, что ограниченные возможности здоровья бывают не только у детей, но и у взрослых. И если дети не всегда понимают свои недуги в силу возраста, то взрослый человек способен их реально оценивать. Взрослый человек способен воспринимать себя таким, какой он есть

И важно дать ему понять, что он ничем не отличается от других, несмотря на его проблемы со здоровьем

Старайтесь понимать людей с ОВЗ. Что это такое, и как с этим живут люди?. Не относитесь к человеку с жалостью, не показывайте ему этого, не ставьте в неловкое положение. Избегайте вопросов, связанных с его недугом и не указывайте на него. Ведите себя так, словно перед вами абсолютно здоровый человек. Если предстоит общение с ним, а его сопровождает кто-либо, обращайтесь непосредственно к тому, с кем ведётся диалог. Смотрите конкретно на данного человека, ему в глаза. Вести следует себя расслаблено, не показывайте напряжение, неуверенность или страх. Помните: таким людям больше всего требуется банальное человеческое общение, понимание, принятие и дружелюбность.

Как получить статус ребенка с ОВЗ?

Государство защищает особенных детей, поэтому получение статуса дает массу преимуществ. Каждому родителю морально тяжело документально подтверждать неполноценность своего ребенка, но при этом такой статус значительно облегчит ему жизнь.

Для того чтобы оформить статус ОВЗ и назначить корректную программу обучения, родителям потребуется сделать несколько шагов:

  • пройти консультацию профильного врача и получить направление;
  • собрать соответствующий пакет документов;
  • пройти ПМПК;
  • оформить заключение;
  • известить школу о полученном статусе и новых требованиях к организации ученого процесса.

Родители сами принимают решение об оформлении статуса. Они не обязаны этого делать, но в случае отказа от оформления ОВЗ они будут обязаны обеспечить нормальное обязательное обучение в общеобразовательной школе.

Если же статус получен, то, наоборот, школа обязана обеспечить ему максимальную поддержку (как в учебе, так и в оценивании знаний). Например, при сдаче экзаменов:

  • ученик сам выбирает методику сдачи ОГЭ и ЕГЭ
  • школа обязана предоставить ему условия – не больше 12 человек в аудитории, помощь в прочтении, написании, перемещении и т.д.;
  • дежурит медицинский работник;
  • удлиняется время на ответы.

Во время обычной учебы школьникам предоставляются бесплатные обеды, им помогают дополнительные педагоги, а их учебная программа рассчитана на физиологические и психологические особенности.

Статья в тему: Симптомы, причины и диагностика ЗПР. Признаки ЗПР у детей

Центры медицинской, социальной и психологической помощи

В настоящее время центры психолого-педагогической, медицинской ‎и социальной помощи в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 273-ФЗ могут осуществлять образовательную деятельность только по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам. Вместе с тем, по итогам мониторинга Министерства просвещения, на территории Российской Федерации функционирует 184 центра. При этом 83 из них имеют лицензию на реализацию общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования. Законопроект предлагает разрешить центрам вести образовательную деятельность ‎по программам начального общего и основного общего образования и дать им полномочия осущестлять функции ПМПК посредством расширения структуры и создания соответствующих подразделений.

При этом  перечень видов помощи предлагается дополнить ранней коррекционной помощью. Ранняя коррекционная помощь будет оказываться с помощью уже созданных ресурсов, то есть центрами или психологами, педагогами-психологами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разъясняет документ.

Возможности детей с ОВЗ

Для реализации эффективной работы необходимо точно представлять, что будет доступно и понятно для каждой категории детей. Каждый тип имеет спектр возможностей, а именно:

1. При нарушениях слуха любой степени дети плохо понимают и усваивают устную речь, поэтому уровень их эмоционального и интеллектуального развития снижается, а вот обучение в специальной школе под контролем дефектолога, сурдолога, психолога даёт хорошие результаты.

2. Слабовидящие и слепые дети познают мир через осязание и слух, им нужно представить внешний вид предмета для развития речи, поэтому в образовательный процесс обязательно вовлекается логопед (научит соотносить слова с предметами). Также полезны занятия физкультурой для улучшения координации движений.

3. Речевые аномалии, не сопровождающиеся интеллектуальными, могут посещать обычное образовательное учреждение. Вне группы ребёнок индивидуально занимается с психологом, дефектологом, логопедом. Так как мнения специалистов относительно обучения в спецшколе или вместе со здоровыми детьми в данном случае разные, решение следует принимать только персонально.

4. При ЗПР или особенностях умственного развития играет роль степень нарушения. В лёгких случаях на фоне медленного развития речи можно учиться. В будущем такой ребёнок сможет нормально ухаживать за собой, выполнять простую работу. Если имеет место средняя степень умственной отсталости, обучение показано специальное в узком кругу. При выходе из группы необходим постоянный присмотр. Что касается тяжёлых нарушений, обучение при их выявлении считается невозможным.

5. Расстройства аутистического спектра различаются по синдромам. Но в целом рекомендуется начать оказание психолого-педагогической помощи малышу как можно раньше, потому что это позволит лучше адаптироваться в дальнейшем. Например, при синдроме Аспергера симптоматика во взрослом возрасте полностью исчезает у 20 % людей, хотя сложности с некоторыми навыками останутся (неспособность к эмпатии, трудности с общением).

Расчетный листок по зарплате и его расшифровка

Практически в каждом предприятии бухгалтерия ведет свою деятельность прибегая к помощи сокращенных кодов, которые являются различными счетами организации. Поэтому для того, чтобы правильно оформлять отчетность и документы в особенности при составлении расчетного листка необходимо его расшифровать.

Ведь доход работника не состоит из одной целой части – заработок складывается из должностного оклада, различных премий за результаты трудовой деятельности, надбавок и стимулирующих.

Каждый месяц бухгалтер или иное ответственное лицо передают каждому сотруднику расчетный листок лично в руки под роспись, или направляя документ по электронной почте. Несмотря на отсутствие единой формы, в документ рекомендуется включать следующие разделы:

Однако вместо стандартных наименований “Оклад”, “Месячная премия”, “Пособие по временной нетрудоспособности” могут использоваться коды – специальные цифровые обозначения, состоящие, как правило, из 4 или 5 цифр. С примерным образцом расчетного листа можно ознакомиться ниже:

Для чего используются?

Некоторые организации указывают в расчетных листках специальные коды выплат и удержаний.
Подчас работнику сложно расшифровать их.

В бухгалтерии зарплата сотрудника подсчитывается с учетом некоторых положений:

  • Общий опыт сотрудника;
  • Уровень его подготовки и полученный им разряд;
  • Сложность операций, которые он выполняет;
  • Его результаты в работе;
  • Качество этих результатов;
  • Условия, в каких сотрудник выполнял свою работу.

Стоит отметить, что каждая организация обладает собственными шифрами и численными показателями. Все зависит от деятельности и масштаба предприятия. Для бухгалтерского отдела было бы просто невозможно проводить начисления без использования кодов и цифр, а для работника расшифровка этих данных позволяет ему разобраться в тонкостях начисленной ему заработной платы.

В итоге можно сказать что расчетный листок является очень важным документом для сотрудника компании.

Отражается информация о сумме, которая будет получена сотрудником в кассе или переведена на банковскую карточку.

Чтобы не прописывать название и причину каждого типа начислений или удержаний, бухгалтерии многих компаний пользуются заранее определенными шифрами или кодами, состоящими из того или иного набора цифр.

Сами работники в дальнейшем могут воспользоваться указанными в листке кодами для расшифровки указанной информации, чтобы правильно читать и понять документ.

Как проверить правильность расчета?

Для проверки правильности проведенных начислений и вычетов потребуется обратить внимание на несколько основных моментов. Поскольку результаты могут получиться приблизительные, стоит обращаться в бухгалтерию при наличии больших расхождений

В случае минимальных может оказаться, что был упущен из внимания тот или иной пункт корректировки зарплаты

Поскольку результаты могут получиться приблизительные, стоит обращаться в бухгалтерию при наличии больших расхождений. В случае минимальных может оказаться, что был упущен из внимания тот или иной пункт корректировки зарплаты.

  • расчетную ведомость;
  • мемориальный ордер № 5;
  • лицевой счет.

Что еще должен содержать расчетный лист военнослужащего по контракту? Удержание (по заявлению или без) и разного рода начисления, а также специальная оборотная ведомость должны входить, помимо всего вышеперечисленного, в представленный документ.

После того как работник проверил всю информацию и убедился в правильности расчетов, можно выбрать один из нескольких вариантов, куда именно перечислять заработную плату.

Так, документ позволяет перечислять деньги на пластиковые банковские карты, отправлять определенные суммы в пенсионный фонд или в фонд социального страхования.

О проблемах получения расчетного листа

В недавнем времени Министерство Обороны стало получать все больше жалоб и обращений, содержащих недовольство военных.

БД или еще за что-то. А для этого можно воспользоваться калькулятором ДД на сайте Начфин, о нем немного позже. — Достаточно частый вопрос, как отражается премия 1010 и выплаты за ФИЗО в расчетном листе. Премия по 1010 отражается в них как «дополнительно мат.стимулирование», премия за физо, как выплата «за особые достижения пр 500». Еще один распространенный вопрос от военнослужащих: что делать, если ДД не пришло 10 числа, как обычно. Тут мы хотим особенно подчеркнуть, что согласно Приказа МО РФ 2700 Выплата денежного довольствия производится с 10 по 20 число каждого месяца за истекший месяц, а за декабрь календарного года — не позднее последнего рабочего дня месяца. Поэтому поводов для паники не должно быть вплоть до 20 числа месяца.

Что такое ОВЗ?

Под рассматриваемым определением (в полной и краткой форме) понимается достаточно много нарушений. Например, это могут быть сенсорные, психические, физические аномалии. Дефекты являются либо постоянными, либо временными. В первом случае проблемы со здоровьем препятствуют ведению обычного образа жизни, а также вынуждают адаптироваться к разным сферам и к своим состояниям с учётом особенностей. Во втором случае, к примеру, могут быть выявлены переломы костей, так что ограничения носят не хронический характер и есть возможность восстановления прежних возможностей.

Как отмечают специалисты, при не проходящих аномалиях лица с ОВЗ имеют психологические проблемы, в частности:

— тревожность;

— низкую самооценку;

— неумение испытывать уверенность в себе.

Психологическая работа с такими детьми запускается с рождения, а в дошкольный период начинается соцадаптация и инклюзивное обучение. К слову, в зависимости от степени проявления нарушений допустимо надомное образование.

В целом работа с особыми детьми строится в зависимости от пострадавшей области, то есть:

1) если нарушены память, речь, мышление и другие психические процессы, применяется коррекционная программа с определённым темпом обучения, чтобы дети с ОВЗ в дальнейшем жили обычной жизнью, хотя для выполнения повседневных задач им потребуется больше времени и тд;

2) при заболеваниях дыхательной системы, сердца и других недугах, отражающихся на работе всего организма, необходима медицинская помощь по плану, что не мешает ребёнку с особенностями находиться в обычной группе ДОУ или в классе без риска для себя и других;

3) слуховые, зрительные и прочие сенсорные аномалии подразумевают, что обучение будут вести педагоги со спецобразованием, а также использующие специальные учебные пособия, инструменты, например, слепым и слабовидящим нужно освоить шрифт Брайля, а глухим и слабослышащим — язык жестов;

4) проблемы двигательного (статодинамического) характера означают в первую очередь, что ребёнок в инвалидной коляске нуждается в инклюзивном обучении, комфортной психологической атмосфере.

Комбинированные группы ОВЗ

В данном материале часто упоминается образование здоровых людей с нездоровыми (инклюзия). На практике это значит, что в детских садах и школах создают комбинированные группы с целью преобразования обучающей среды, в рамках которой:

— при необходимости дополнительно консультируют родителей;

— психолог, дефектолог, логопед и другие специалисты осуществляют совместное обучение;

— с каждым ребёнком работают по индивидуальному плану развития, проверяя результаты;

— адаптируют общую образовательную деятельность для вовлечения в образовательный процесс всех детей независимо от наличия или отсутствия ОВЗ.

Подходящие для детей с ОВЗ условия создаются в обычных садах и школах, при этом учителя и воспитатели должны пройти переподготовку, чтобы иметь возможность взаимодействовать с разными детьми. Если работа была продуктивной, обладатели ограничений по здоровью становятся более адаптированными, уверенными, чувствуют себя лучше. А их здоровые сверстники могут научиться сочувствию, толерантности, принятию.

Категории детей с ОВЗ

Педагоги традиционно разделяют детей с особенностями развития на категории с учётом имеющегося нарушения. Речь идёт о детях, имеющих:

— задержку психического развития;

— нарушения опорно-двигательного аппарата;

— проблемы со зрением — слабовидящие и незрячие (данная группа меньше первой);

— аномалии  в эмоционально-волевой сфере, включая состояния аутистического спектра;

— речевые и интеллектуальные аномалии — здесь есть деление по степеням, при некоторых из которых нормальное обучение невозможно;

— слуховые нарушения — глухие с рождения, столкнувшиеся с проблемой позже, а также способные слышать слабо;

— комплекс проблем, когда присутствуют проблемы из разных сфер, к примеру, с речью, движением, интеллектом.

Ориентируясь на конкретный случай, практикуют определённый принцип работы. Скажем, свои особенности есть у детей, отнесённых к категории ОВЗ с рождения или чуть позже. Если нарушения очень ранние, ребёнок привыкает к ним и может обучаться по спецпрограмме с первых дней жизни.

Если проблемы со зрением, слухом и тд, произошли к моменту получения ребёнком некоторого багажа знаний, коррекционная программа может даваться с трудом. Приходится учиться жить с сохранившимися способностями собственного тела.

Какие заболевания входят в ОВЗ

В таблице приведены основные группы заболеваний ОВЗ, характерные для каждого из видов.

Как указано выше, ребенок с ОВЗ может иметь несколько перечисленных заболеваний одновременно, что усугубляет степень ограничения жизнедеятельности.

Группы детей с ОВЗ Описание заболеваний
Дефекты слуха 1.Полная глухота. Характеризуется не способностью восприятия звуков и овладению речевыми навыками.
2. Дети, глухие от рождения или оглохшие в младенчестве не имеют возможности обучению речи. Если глухота наступила позднее, у ребенка развиты речевые навыки.
Аномалии зрения

1. Незрячие дети, зрительные ощущения отсутствуют (полная слепота). Может иметь место светоощущение или остаточное зрение – умение распознавать контуры и силуэты предметов и людей.

2. Слабовидящие ребятишки. Острота зрения колеблется в пределах от 0,05 до 0,2

Нарушения речи

1. Заболевания, в результате которых речевые возможности ограничены на первых стадиях развития.
2. Состояния могут не являться следствием неврологических механизмов или, к примеру, умственной отсталостью.

3. Сочетаются с проблемами чтения и правописания.

Дефекты опорно-двигательного аппарата

В этой группе заболеваний:

сколиозы;

периферические параличи и парезы;

детский церебральный паралич;
последствия полиомиелита.

Нарушение интеллекта

1. Расстройства речи и языка.

2. Слабоумие.

3. Различные формы умственной отсталости.

4. Расстройства развития учебных навыков.

Аномалия аутистического спектра Детский или атипичный аутизм, характеризующийся отклонениями в осуществлении коммуникативных навыков, комплексом стереотипных интересов и действий.

Дети с ОВЗ, расшифровка в образовании

Если правильно и вовремя начать развитие ребёнка — очень
многие отклонения в будущем можно смягчить

В образовании детей с ОВЗ важно
качество. В наше время очень много ребят с тяжёлыми нарушениями

Но благодаря
тому, что применяется новейшее оборудование, используются современные
коррекционные программы, много учеников достигает необходимого уровня развития
в своей возрастной категории.

Сегодня
наблюдается тенденция к устранению неравенства коррекционных и
общеобразовательных школ. Акцент делается на инклюзивное обучение. Поэтому
состав учеников характеризуется большой неоднородностью по умственному,
физическому, психическому развитию. Из-за этого существенно затрудняется
адаптация детей с отклонениями в здоровье и даже детишек без функциональных
расстройств. Нередко педагог теряется в различных приёмах оказания поддержки и
помощи учащимся, у которых ограниченные возможности. Кроме того, есть недочёты
в использовании разных информационных технологий на уроках и факультативных
занятиях.

Пробелы появляются по таким причинам:

  • из-за отсутствия в образовательном
    учреждении нужного программно-аппаратного обеспечения, технологической
    инфраструктуры;
  • по причине отсутствия нужных условий,
    которые ориентированы на совместную учебную деятельность.

Потому
«безбарьерная» среда в обучении – это до сих пор проблема.  

Об
образовании для всех

Дистанционное
обучение приобретает большую популярность вместе с традиционными формами.
Данный метод организации учебного процесса существенно упрощает получение
достойного образования для детей, имеющих ОВЗ. Расшифровка дистанционного
обучения выглядит следующим образом: речь идёт о форме обучения, среди
преимуществ которой стоит отметить следующие.

I. Методическое
обеспечение быстро обновляется.

II. Обеспечивается
высокий уровень адаптации к условиям жизни и здоровья учеников.

III. Есть
возможность быстро получить дополнительную информацию.

IV. У
детей развивается самостоятельность и самоорганизация.

V. Можно
получить помощь в углублённом изучении предмета.

Благодаря
этой форме решается вопрос о домашнем обучении для детей, которые часто болеют.
Таким образом сглаживаются границы между ними и теми ребятами, у которых
отсутствуют отклонения в здоровье. 

О
ФГОСе

В соответствии со Стандартом можно применять четыре
типа программ обучения. Нужный вариант для учащихся определяется на основании
рекомендаций, которые даёт психолого-медико-педагогическая комиссия

Чтобы
успешно реализовать выбранную программу, принимают во внимание специальные
условия, нужные ребёнку, у которого ограниченные возможности здоровья.
Предусмотрен переход от одного варианта к другому по мере того, как развивается
ребёнок. Правильное развитие ребёнка возможно, если соблюдать следующие
условия: его желание, заявление родителей, наличие очевидной положительной
динамики в обучении, результаты ПМПК (психолого-медико-педагогической
комиссии)

Кроме того, важно создать необходимые условия в образовательной
организации

Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями здоровья – это пациенты с заболеваниями, в результате которых они отличаются по функциональным возможностям от других людей. Болезнь снижает качество жизни, но не приводит к инвалидности.

Дети-инвалиды – это несовершеннолетние дети, заболевание которых приводит к ограничению передвижения, отсутствию возможности самообслуживания, функционированию без помощи посторонних лиц.

Если своевременно обнаружить патологию и начать медикаментозное, физиотерапевтическое лечение, провести хирургическую операцию, можно держать болезнь под контролем. При некоторых дефектах используют медицинскую аппаратуру, например, слуховой аппарат, с помощью которого устраняется недостаток функции слуха.

Некоторые родители интересуются, кто относится к детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями.  Если рассматривать группы детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в чем разница определяется следующими факторами:

  • при ОВЗ имеется заболевание, которое снижает функциональность его жизни, но не ограничивает полностью, в дальнейшем он будет трудоспособен;
  • инвалиды не могут существовать без помощи посторонних людей, при 1 и 2 группе отсутствует способность к труду после наступления совершеннолетия.

Если люди считают, что дети с ОВЗ и дети-инвалиды – это одно и то же, они ошибаются. Государство разграничивает эти понятия.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ» С. ЧУРАПЧА ЧУРАПЧИНСКОГО УЛУСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1430011366

О компании:
ОО «РЦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ» ИНН 1430011366, ОГРН 1181447012405 зарегистрировано 18.09.2018 в регионе Республика Саха (Якутия) по адресу: 678670, респ Саха /якутия/, село Чурапча, улус Чурапчинский, улица Нидьили, дом 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Председатель — Варламова Альбина Ивановна, ИНН . У организации 8 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018

ОГРН 
?
 
1181447012405   
присвоен: 18.09.2018
ИНН 
?
 
1430011366
КПП 
?
 
143001001
ОКПО 
?
 
33004266
ОКТМО 
?
 
98658470101

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
678670, респ Саха /якутия/, село Чурапча, улус Чурапчинский, улица Нидьили, дом 1
получен 18.09.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Варламова Альбина Ивановна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.09.2018

Учредители ? ()

Крылов Николай Афанасьевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018 , ИНН

Иванов Дмитрий Николаевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018 , ИНН

Собакина Светлана Иннокентьевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018 , ИНН

Седалищева Анастасия Гаврильевна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018 , ИНН

Захарова Октябрина Христофоровна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.09.2018 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
94.99 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Республике Саха (Якутия)
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.09.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
016031056875
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.09.2018
ФСС 
?
 
140031031814001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.09.2018

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
98258870001
ОКОГУ 
?
 
4220003
ОКОПФ 
?
 
20200
ОКФС 
?
 
53

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Финансовая отчётность ОО «РЦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ» (По данным РОССТАТ) ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ОО «РЦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ОО «РЦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ОО «РЦ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ В ЧУРАПЧИНСКОМ УЛУСЕ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Ссылка на основную публикацию