Пермская краевая организация всероссийского общества инвалидов

Инклюзивное и специальное образование

Обеспечение права каждого ребенка на образование – безусловный приоритет краевой системы образования.  В Красноярском крае право на доступное и качественное образование реализуется для всех детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью (далее – ОВЗ), а это более 33 тыс. детей в возрасте от 0 до 18 лет (включая более 12 тыс. детей-инвалидов), что составляет около 5 %  от общей численности детского населения.  Образовательную услугу на дому получают 1 087 детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательных школах.

Важно

Инклюзивное образование реализуется в 840 муниципальных школах 12 тыс. детей с ОВЗ (36 % от общего числа детей с ОВЗ школьного возраста). Образование в отдельных классах муниципальных школ получают более 5 тыс. детей.

Развитие инклюзивного образования в нашем регионе  осуществляется согласно Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы, утвержденной указом Губернатора края от 13.10.2017 № 258-уг и Планом мероприятий по реализации Концепции. Концепция представляет систему взглядов на получение образования детьми с ОВЗ, в том числе детьми-инвалидами, в Красноярском крае, раскрывает цели, задачи, принципы развития инклюзивного образования, а также приоритетные направления и механизмы реализации региональной образовательной политики в сфере образования детей с ОВЗ. 
Специальное образование представлено сетью отдельных краевых учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края, в которых обучаются около 6 тыс. детей с ОВЗ, включающая 40 общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (далее — АОПП), в том числе:

  • 3 образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования для детей с нарушением слуха, включая один детский сад;
  • 29 школ, реализующих АОПП для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью);
  • 9 школ, реализующих АОПП на уровне начального, основного, среднего общего образования:
    • для детей с ЗПР – 1 школа,
    • для обучающихся с нарушением зрения – 2 учреждения,
    • для обучающихся с нарушением слуха – 3 учреждения,
    • для обучающихся с множественными соматическими заболеваниями – 3 учреждения;
  • Школа дистанционного образования.

Право на образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов в краевой системе образования обеспечивается посредством следующих механизмов:

  • развитие инклюзивного образования в муниципальных образовательных учреждениях при сохранении сети отдельных специальных краевых учреждений, реализующих АООП (ранее коррекционные школы);
  • обеспечение создания необходимых специальных условий для детей с ОВЗ – безбарьерной образовательной среды;
  • определение повышенного норматива финансирования образования ребенка с ОВЗ;
  • нормативно-правовое обеспечение образования детей с ОВЗ на уровне края;
  • предоставление выбора форм получения образования и форм обучения;
  • создание условий для социализации и трудовой занятости детей с ОВЗ;
  • формирование системы методического сопровождения инклюзивного образования;
  • взаимодействие и сотрудничество с общественными, в том числе родительскими, организациями по актуальным вопросам развития образования детей с ОВЗ;
  • формирование через СМИ, учащихся и их родителей, педагогов позитивного отношения к инклюзивному образованию как к «иной» парадигме образования детей с ОВЗ, основанной на принципе равного отношения ко всем людям. 

Требования к оформлению конкурсной работы

Конкурсная работа может быть выполнена

в  формате презентации Power Point — не более 20 слайдов:1-й слайд — информация об образовательной организации, название работы, ФИО автора, ФИО руководителя образовательной организации, направление конкурса, номинация конкурса.
2-20-й слайд —  описание (содержание) конкурсной работы в свободной форме.
По желанию автора Конкурсной работы, можно обозначить разделы:
— введение;
— авторская идея проекта;
— творческий (креативный подход);
— описание работы;
— практическая значимость работы;
в виде видео-ролика длительностью не более 5-ти минут. При этом Вам необходимо снять Видео-ролик. Перенести видео на компьютер, ноутбук или планшет. Далее, обратиться к видео-хостингу YouTube:

⇒добавить видео,
⇒зайти в свой аккаунт или создать аккаунт,
⇒создать канал,
⇒загрузить видео-файл с компьютера,
⇒опубликовать видео,
⇒скопировать ссылку.
Процедура размещения Вашего видео-ролика на хостинге YouTube занимает не более 3-х минут обычным пользователем. После того, как Вы загрузили видео на хостинге, скопируйте ссылку видео-ролика и прикрепите к электронной Заявке Конкурса.

в виде документа PDF в объеме не более 20 страниц. Междустрочный интервал – одинарный. Шрифт —  Times New Roman (12 кегль):1-я страница — информация об образовательной организации, название работы, ФИО автора, ФИО руководителя образовательной организации, направление конкурса, номинация конкурса.
2-20-я страница — описание (содержание) конкурсной работы в свободной форме.
По желанию автора Конкурсной работы, можно обозначить разделы:
— введение;
— авторская идея проекта;
— творческий (креативный подход);
— описание работы;
— практическая значимость работы.Конкурсные работы должны содержать информацию об образовательной организации, теме работы, ФИО автора, ФИО руководителя образовательной организации, направлении конкурса, номинации конкурса.

Данную информацию необходимо располагать в первом слайде презентации или в начале видео-ролика.Конкурсные работы должны быть уникальными, с наименьшим объемом заимствований.

Кто может принимать участие?

Организаторы обязательно объявляют требования к участникам, если ребенок подходит под описанные критерии  – он может принимать участие. К особым условиям могут относиться:

  • участие в других конкурсах;
  • наличие определенных наград за предыдущие мероприятия;
  • достаточный уровень профессионализма;
  • физические возможности ученика.

Детям с ОВЗ никто препятствовать не будет, если только участие не сможет навредить их здоровью. Иногда организаторами требуется справка от лечащего врача, с допуском к такому роду занятий.

Крупные международные конкурсы, разделяют участников на отдельные категории, обычно разделение идет по возрасту и профессионализму. Так дети, имеющие большой опыт участия, и получающие крупные награды могут выделяться в отдельную категорию, как и школьники разных возрастов.

Работы участников

Работы участников регионального (заключительного) этапа 2017 года

Для просмотра фотографий в оригинальном размере необходимо кликнуть правой кнопкой «мышки» по фотографии и выбрать «Открыть изображение».

«Лесная бижутерия». Казанов И.В., 7 класс. Невский район

«Шкатулка». Багров Н.Д., 7 класс, Невский район

«Набор декоративной посуды». Юсупов У.У., 7 класс, Невский район

«Подарочный набор». Семенов Б.Р., 7 класс, Невский район

«Массажеры». Шамшин В., 8 класс, Колпинский район

«Канделябр, подсвечник». Асадчий Н.Д., 9 класс, Красногвардейский район

«Мамины любимые цветы». Хивинцев С.Г., 10 класс, Московский район

«Новая жизнь старых вещей». Кононова Д.,Павловская С., 7 класс, Петродворцовый район

«Масленица». Кудрявцева Л., Пирогова Ю., Иванова С., Иванова М., 7-8 класс, Невский район

«Дети и кошки». Рогова  О.А., Сальникова С.С., 6 класс, Кировский район

Маскарадный костюм «Красная шапочка». Яковлева Е.Ю., 6 класс, Пушкинский район

Панно из фетра «Эко-развивайка». Ануфриева О.В., Артюшин А.И., Лытаев А.А., 5 класс, Красносельский район

«Три ветровки по одной выкройке». Баранов  Д.П., Иванов О.С., Карцева М.И., 8 класс, Кировский район

«Вместе весело шагать. Чудо коврик». Белоконь А.И., Иванов А.В., Мошко М.А., 8 класс, Московский район

«Фартук-трансформер в подарок маме». Игумнова А.В., 6 класс, Пушкинский район

«Конь — детская игрушка-качалка». Иванов Р.А., 6 класс, Красносельский район

«Косметичка». Кремкова Р.А., 6 класс, Красногвардейский район

«Подружки-выпускницы». Злобина Т.В., 9 класс, Курортный район

«Джинсовая фантазия». Бармашева А.С., 11 класс. Центральный район

«Я люблю спорт», Кадырова К.Х., 10 класс, Московский район

«Русский народный костюм». Федотова Л.В., Анисимова  В.И., Лебедев Д.С., Полиектова Н.С., 6-9 класс, Красногвардейский район

«Домашний текстиль в лоскутном шитье». Анисимова В.И., Лебедев Д.С., 7 и 9 класс, Красногвардейский район

Светильник-букет «Весна в вазе. Малиновский Р.В., 6 класс, Пушкинский район

«Чудеса из шпагата». Кулапина К.П., 7 класс, Пушкинский район

«Домашние тапки в восточном стиле». Дмитриев А.В., 7 класс, Фрунзенский район

«Любимый уголок. Аппликация из ткани». Аникина А.В., 7 класс, Выборгский район

«Брошь». Козлова А., 5 класс, Калининский район

«Цветы для любимой бабушки». Старченкова Е.Б., 6 класс, Московский район

«Вязаная сумочка». Шипаева В., 7 класс, Калининский район

«Панно виноград». Грабовенко С., 6 класс, Москвоский район

Настенное панно «Осенние мотивы». Алексеев А., Байбекова Ю., Красильников А., Петров И., Сазонов С., Гелиташвили Э., Козлова К., Кононова Д., Стукалов А., Янин А., 7 класс, Петродворцовый район

Символ года «Петушок». Барченкова А.В., 7 класс, Московский район

Вышивка по сказке «По щучьему велению» и «Колобок». Лунько Е.А. (7 класс) и Докин П.А., Протасова В.А. (6 класс), Красногвардейский район

Плетение из бисера «пасхальная композиция». Ильницкий Д.А., 5 класс, Примосркий район

Картина «Ладожское озеро». Клименко А.А., 6 класс, Красносельский район

«Джутовая филигрань». Кавина В., Касумова Э., 6 класс, Красногвардеский район

«Оберег на кухню». Алексеева А., 8 класс, Петродворцовый район

«Вязание-тапочки». Шамшинов С., 9 класс, Красногвардейский район

«Дорога жизни». Германова С., Поляков И., Романов В., Шляхта  Д., 8-9 класс, Петродворцовый район

«Мои любимые праздники». Аброничев И.С, 11 класс, Центральный район

«Прогулка по Парижу. Декоративная подушка». Лахмина О.И., 8 класс, Выборгский район

Свадебная шляпка «Нежность» и «Роза». Дудкина И. (9класс) и Клхан А. (11 класс), Невский район

Плетение из бисера «Моя Россия». Гоменюк Г.А., 8 класс, Приморский район

«Знакомимся с окружающей фауной». Смирнова Н., 8 класс, Колпинский район

Кукольный театр «Теремок». Адам  А.А., Яковлев И.С., 8 класс, Красносельский район

«Стул в стиле ЭКО». Пономарев С.М., 9 класс, Московский район

«Стул складной детский». Ельчининов Д., 9 класс, Калининский район

Проект «Лампа-ночник». Павлов М.А., Сулейманов А.С., 9 класс, Фрунзенский район

«Журнальный столик». Ибрагимов А.И., Татарчук В.Ю., 11 класс, Московский район

«Ветряная мельница». Шамшинов Я.В., 9 класс, Красногвардейский район

«Птичья столовая (здесь готов и стол и дом)». Асадчий  Н.Д., Вильде  Р.Р., 9 класс, Красногвардейский район

«Подсвечник», Шкуро В.В., 8 класс, Кировский район

Условия участия и способы подачи работ

Конкурсы различного направления имеют свои условия проведения и участия в них. Все их можно разделить на те, в которых ребенок непосредственно демонстрирует свое умение в четко выделенное время, например, как в конкурсе чтецов или танцев, и те, для которых работа делается заранее, а потом подается для участия.

Организаторы каждый раз выставляют свои условия участия и требования к работам. Обычно они оповещаются в краткой форме, при объявлении о проведении и полностью на официальных информационных порталах.

Способы подачи работ зависят от того, какой конкурс и что выступает в виде работы. Например, при проведении художественного конкурса, придется выслать или привезти свой экспонат, а вот для участия в конкурсе фотографий или видеосъемки, работы можно загрузить на сайт. Возможные методы подачи работ также указывают в условиях.

Награды

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

 

Издательство «Питер» — это крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске профессиональной литературы. 

За 25 лет работы ИД «Питер» выпустил около 150 млн экземпляров книг: научно-популярная, детская и бизнес-литература, книги о психологии, компьютерных технологиях, публицистика и многое другое. 

Книги издательства занимают первые места в российских книжных рейтингах и имеют многочисленные призы и награды. Переводы книг «Питера» издаются в разных странах мира — Болгарии, Словакии, Словении, Литве, Латвии, Китае, Украине, Македонии, Сербии, Албании, Польше, Германии, Казахстане, Саудовской Аравии. 

В числе его авторов российские и зарубежные специалисты, каждый из которых достиг больших высот в своей области и перенесли свои знания на страницы книг.

Издательство стремится соответствовать духу времени и выпускает электронные издания, книги с мультимедийными приложениями, а также активно расширяет спектр новых технических возможностей, чтобы сделать для читателей восприятие информации максимально эффективным и удобным.

Издательство «Питер» – это книги, которые читают. Авторы, которых слушают. Литература, о которой говорят.

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Авторы трех лучших работ* получат в подарок любую книгу от издательства «Питер» стоимостью 500 рублей!

Выбрать приз можно на сайте ОНЛАЙН-МАГАЗИНА издательства.

Внимание! Доставка призов осуществляется за счёт спонсора. *Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса

Если в конкурсе принимает участие не более 30 участников, то разыгрывается 1 приз. Если количество участников не превышает 80, то разыгрывается 2 приза. 

*Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 30 участников, то разыгрывается 1 приз. Если количество участников не превышает 80, то разыгрывается 2 приза. 

Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю. 

Победителям

Учителя, подготовившие победителей, получают Диплом победителя в электронном виде на имя ребёнка с указанием данных о кураторе и +10 баллов к личному рейтингу.

Членам жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +25 баллов к личному рейтингу.

Участникам

Учителя, чьи дети не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника на имя ребёнка с указанием данных о кураторе и +1 балл к личному рейтингу.

Дисквалифицированные участники и члены жюри

Кордубан Елена Васильевна1731
Учитель начальных классовНачальные классы

Ростовская обл.

Не принимал участия в оценивании

Наталия Владимировна1482
УчительСоциально-бытовая ориентировка (СБО), Технология

Волгоградская обл.

Не завершил оценку работ

Елена Фёдоровна Волокитина2593
Классный руководитель, Учитель иностранных языковАнглийский язык, Иностранный язык

Вологодская обл.

Не завершил оценку работ

Доброва Оксана Михайловна266
Педагог-психолог
Нижегородская обл.

Не принимал участия в оценивании

Виктория1199Новосибирская обл.

Не отправил конкурсную работу

Басират141
Педагог дополнительного образования
Ярославская обл.

Не отправил конкурсную работу

Евтушенко Юлия Станиславовна135
Воспитатель
Хабаровский край

Не отправил конкурсную работу

Дементьева Ирина Михайловна28101
Педагог-психолог, Директор образовательного учреждения, Учитель-дефектолог, Директор образовательного учреждения, Директор образовательного учреждения, Учитель, Педагог-психолог, Учитель-дефектолог, Учитель, Директор образовательного учреждения, Педагог-психолог, Учитель, Учитель-дефектолог, Педагог-психолог, Учитель, Учитель-дефектологБиология, География, Биология, Биология, География, География, Биология, География

Оренбургская обл.

Компьютерная графика. Рисунок «Арктика. Северное сияние»Несколько работ от одного участника
Компьютерная графика. Рисунок «Австралия»Несколько работ от одного участника
Компьютерная графика. Рисунок «Мячи»Несколько работ от одного участника
Компьютерная графика «Кубик Рубика. Мотивы»Несколько работ от одного участника

Коржина Елена11
УчительИнформатика (ИКТ)

Не отправил конкурсную работу

Гилевич М.В.22
Не отправил конкурсную работу

Митрофанова Анастасия Николаевна10
Не отправил конкурсную работу

Иноземцева Татьяна Анатольевна245Самарская обл.

Не отправил конкурсную работу

Петрова Наталия Валерьевна696
Социальный педагог, Учитель-логопед, Музыкальный руководитель, Учитель начальных классов
Ивановская обл.

Не отправил конкурсную работу

Наталия Иванова277
УчительИнформатика (ИКТ)

Оренбургская обл.

Не отправил конкурсную работу

Екатерина20Омская обл.

Не отправил конкурсную работу

Кутуева Гузель Анасовна10
Воспитатель
Башкирская респ.

Не отправил конкурсную работу

Тимошенко Наталия Владимировна
Не отправил конкурсную работу

Богомазова Светлана Александровна10
Не отправил конкурсную работу

Лия Свешникова15
Не отправил конкурсную работу

Фирсанова Наталья Алексеевна11
Не отправил конкурсную работу

Гречишкина Наталья Дмитриевна10
Не отправил конкурсную работу

Шпинь Виктория Валерьевна10
Не отправил конкурсную работу

Татьяна10
Не отправил конкурсную работу

Шабурова Н.Ф.11
Не отправил конкурсную работу

Болотова Галина Михайловна60
Педагог дополнительного образованияДругой предмет

Башкирская респ.

Не отправил конкурсную работу

Закирова Гульназ Идвартовна10
Не отправил конкурсную работу

Любовь Тимончук17
Не отправил конкурсную работу

Гаджиева Д.Н.10
Не отправил конкурсную работу

Веряскина Ольга Сергеевна145
Тьютор
Мордовия респ.

Не отправил конкурсную работу

Артём10
Не отправил конкурсную работу

Саида10
Не отправил конкурсную работу

Флюра Фаатовна10
Не отправил конкурсную работу

Майя Владимировна Лазарева10
Не отправил конкурсную работу

Мамонтова Наталья Сергеевна11
Иллюстрация «Гимн нашей Родины»Не соответствует формату конкурса

Рябченко Анна Андреевна11
Презентация «Компьютерная графика»Не соответствует формату конкурса

Наталья10
Не отправил конкурсную работу

Семенов Артем10
Не отправил конкурсную работу

Музафарова Людмила Галеевна10
Не отправил конкурсную работу

Иванова Надежда Дмитриевна33
Не отправил конкурсную работу

Кривых Эльвира Сергеевна15
Не отправил конкурсную работу

Макарьева Лилия108
Не отправил конкурсную работу

Пилипчак Елена Владимировна10
Не отправил конкурсную работу

Якимина Татьяна Анатольевна10
Не отправил конкурсную работу

Лантратова Анна Владимировна10
Не отправил конкурсную работу

галина соловьева10
Не отправил конкурсную работу

Грамотами награждаются:

1. Машненкова Маргарита Илгизовна,

учитель-логопед МБДОУ Детский сад № 248 Октябрьского района городского округа города Уфа, Республика Башкортостан, РФ

2. Ерёмина Александра Владимировна,

воспитатель начальных классов ГКОУ СО ЕШИ №10 г. Екатеринбурга, РФ

3. Колесник Людмила Васильевна,

музыкальный руководитель МДОБУ «ДСКВ №1» г. Всеволожска Ленинградской обл. Россия

4. Фальшунова Нина Борисовна,

учитель-дефектолог МБДОУ Детский сад № 248 городского округа города Уфа, Республика Башкортостан, РФ

5. Арсланова Гульназ Мударисовна, Мельникова Ольга Николаевна,

воспитатели коррекционной группы МБДОУ Детский сад № 248 г. Уфа, РФ

6. Мухтиярова Айгуль Наизовна,

воспитатель МБДОУ Детский сад №248, г. Уфа, Республика Башкортостан, РФ

7. Шашкова Мария Геннадьевна,

учитель-дефектолог, ГБОУ Школа 1206, г. Москва, Россия

8. Разумцева Вера Александровна,

воспитатель МКДОУ д/с №  171 «Черничка», город Новосибирск, Россия

Редакция интернет-журнала «Планета Детства» от души поздравляет победителей и желает творческих свершений, вдохновения и успеха всем участникам конкурса!

Работы, которые заняли 1, 2, 3 места получат возможность бесплатной публикации одной статьи на сайте.

Ждем Вас на страницах нашего журнала!До встречи в новых конкурсах!

Информация

График проведения Региональной олимпиады школьников Санкт-Петербурга

по технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья

в 2019-2020 учебном году

Дата

Мероприятие

Место

до 15 марта 2020г.

районный этап Олимпиады

ОУ Санкт-Петербурга

С 16 по 23 марта 2020 г.

Прием работ на выставку

Работы принимаются  только  в соответствии с заявкой  и при наличии   всех сопроводительных документов ( Анкета и согласие на обработку персональных данных

, акт приема-передачи, пояснительная записка)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 11, лит. А

с 30 марта   по 13 апреля 2020г.

заключительный этап Олимпиады

(выставка работ)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Ивана Черных, дом 11, лит. А

25 апреля 2020 г.

публикация результатов заключительного этапа Олимпиады;

проведение апелляции

Уважаемые победители и призеры заключительного этапа   

олимпиады   по технологии  для детей с ограниченными возможностями здоровья 2018-2019 учебного года!

Церемония награждения состоится  18 мая  2019 года  в 12 :00 в ГБОУ школе  № 565 по адресу: Санкт-Петербург, ул.Ивана Черных, д.11.

Начало регистрации в 11:30

При себе иметь: паспорт или ученический билет с фото,  сменная обувь.

В 2017-2018 учебном году школьный этап региональной олимпиады школьников Санкт-Петербурга по технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья состоялся в январе на базе общеобразовательных учреждений районов. Региональный (заключительный) этап — в апреле 2018 года.

Стоимость участия в конкурсе

В России проводится множество мероприятий. В некоторых случаях для детей они проводятся бесплатно, так как они изначально вкладывают большие усилия и финансы в создание своих работ, костюмов, подготовку. Но бывают и те, за участие в которых придется платить. Обычно это небольшие взносы, для того чтобы организаторы могли покрыть затраты на призовой фонд и проведение.

Для детей некоторых категорий  должна обязательно предоставляться скидка на оплату. Если конкурс проводится на государственном уровне, коммерческие организаторы в этом случае отталкиваются от своих убеждений и могут не придерживаться такого правила. Но так, как участие в конкурсах необязательно, в случае если родители не могут его оплатить, ребенок может не принимать в нем участие или оговорить отдельно условия с представителем организаторов.

Мы приглашаем

Приглашаем членов Всероссийского общества инвалидов на учебно-реабилитационный курс для инвалидов «Основы независимой жизни человека на инвалидной коляске», который пройдет с 3 по 17 апреля  в Евпатории  Республики Крым, в  Центре спорта «Эволюция» (ООО «Национальный центр параолимпийской и дефлимпийской подготовки и реабилитации инвалидов»).

04 марта 2020
Подробнее

Организационный комитет XI фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» объявляет о начале приема заявок. 

21 января 2020
Подробнее

Стартовал Международный межвузовский юридический конкурс «Защита прав инвалидов»

С декабря 2019 года по 30 апреля 2020 года состоится Международный межвузовский юридический конкурс «Защита прав инвалидов». Организаторами мероприятия выступают Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина (МГЮА) совместно с Всероссийским обществом инвалидов, Всероссийское общество глухих и Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

17 декабря 2019
Подробнее

Объявляем о начале приёма работ на фестиваль «Интеграция»

Международная академия телевидения и радио объявляет о начале приема работ на IX Международный фестиваль телерадиопрограмм и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция».

19 сентября 2019
Подробнее

Продление набора в Кинель-Черкасский филиал ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»

Информируем лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению о продлении набора на очную форму обучения в качестве абитуриентов Кинель-Черкасского филиала государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Тольяттинский медколледж» на сводные бюджетные места по специальности «Медицинский массаж» (квалификация — медицинская сестра по массажу/медицинский брат по массажу).

15 октября 2019
Подробнее

Прием заявок на Всероссийский конкурс волонтерских инициатив «Доброволец России – 2019»

Всероссийский конкурс волонтерских инициатив «Доброволец России – 2019» принимает заявки. Участники имеют возможность представить не только свои социальные проекты в трех категориях («Доброе дело», «Творческая работа» и «Социальный проект»), но также добровольческие подвиги и творческие работы.

25 апреля 2019
Подробнее

Приглашаем спортсменов принять участие в V Международном полумарафоне на спортивных колясках Рецепт-Спорт — 5th Rezept-Sport Wheelchair Halfmarathon, который состоится 11 октября 2019 года на главно

Основы независимой жизни человека на инвалидной коляске

Продолжается прием заявок участников Всероссийского физкультурно-спортивного фестиваля людей с инвалидностью ПОДА «ПАРА-КРЫМ 2019», который пройдет с 03 по 10 сентября 2019 года, в Республике Крым, г. Евпатория, на базе Центра спорта «Эволюция».

14 июня 2019
Подробнее

Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и условиями Договора.

4.2. ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду, причиненные Клиенту в результате невозможности для Клиента воспользоваться предоставленными ему Услугами не по вине ООО «МЦПИ «Технологии будущего»», включая (но не ограничиваясь) следующие обстоятельства:

— программные или аппаратные ошибки, сбои, пропуски и перерывы в работе, удаление файлов, изменение функций, дефекты на компьютере или ином техническом оборудовании Клиента;

— задержки в работе при передаче данных или иные обстоятельства, связанные с недостатками качества услуг связи, в том числе перерывы, нестабильная связь, недостаточная скорость передачи данных, некорректная работа сети интернет.

4.3. ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами Идентификационных данных Клиента, а также несанкционированного доступа третьих лиц к Услугам ООО «МЦПИ «Технологии будущего»».

4.4. Клиент предупрежден и согласен с тем, что информация, размещенная на сайте ООО «МЦПИ «Технологии будущего»», собирается ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» на основе принципа добровольного предоставления этой информации широким кругом физических и юридических лиц в различных регионах Российской Федерации, и передается этими лицами в том числе посредством электронной связи, что предполагает возможные технические ошибки при передаче и приеме информации, и, как следствие – возможную недостоверность (неактуальность) отдельных данных (информации), размещенной на сайте ООО «МЦПИ «Технологии будущего»». Клиент согласен, что отдельные технические ошибки такого рода возникают не по вине ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» и ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» не несет за них ответственности.

4.5. ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» несет ответственность только за работоспособность сайта ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» и предоставление Клиенту доступа к информационным ресурсам в пределах предоставляемых провайдером возможностей хостинга; при этом практическая реализация этого доступа осуществляется по усмотрению Клиента и обеспечивается исключительно Клиентом и за его счет, включая (но не ограничиваясь) приобретением и обслуживанием программно-аппаратных средств для работы в сети интернет.

4.6. Клиент использует полученную им в результате пользования Услугами информацию по своему усмотрению и за возможную неэффективность такого использования либо неиспользование этой информации ООО «МЦПИ «Технологии будущего»» ответственности не несет.

4.7. ООО «МЦПИ «Технологии будущего»»  также не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду, причиненные Клиенту и (или) третьим лицам вследствие использования информационных ресурсов, полученных на сайте ООО «МЦПИ «Технологии будущего»», вне зависимости от того, были ли указанные ресурсы использованы в ходе осуществления предпринимательской деятельности либо в любых иных целях.

Регламент конкурса

Участие
Бесплатное
Задача

Представить на конкурс растровый или векторный рисунок на любую тему.

К участию в конкурсе принимаются работы:

выполненную самим ребенком (если педагоги и родители оказывали помощь при создании поделки, то укажите это в информации о вашей конкурсной работе);
размером не менее 800 * 800 пкс;
созданные только в графическом редакторе (Adobe Photoshop, Corel DRAW, Adobe Illustrator, Microsoft Paint, Corel Painter Classic, Macromedia Free Hand и др.);
представленные в форматах JPEG/PNG/GIF (Работы в других форматах не принимаются!);
выполненную только одним лицом (работы, выполненные двумя и более лицами, к участию в конкурсе не принимаются).
Конкурсная работа должна содержать следующее:

информацию о рисунке (название, тема, имя автора, если помогали родители или педагог, укажите это в пояснительной записке).
само изображение.
описание работы (расскажите, как родилась идея рисунка, сколько времени было потрачено на его подготовку, с какими трудностями столкнулись во время работы).
Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети).

Участники

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся коррекционных классов и школ всех возрастов.
Классы

Основные задачи Союза Веста

  1. Защита прав и интересов инвалидов, обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах общественной жизни.
  2. Реабилитация и интеграция инвалидов в общество. Организация условий, позволяющих инвалидам-специалистам, студентам, аспирантам и другим членам отделения, заниматься творческой деятельностью. Трудоустройство на работу инвалидов.
  3. Содействие инвалидам в реализации их законодательно установленных прав, льгот и преимуществ, в получении медицинской помощи, образования, улучшении материальных, жилищных и бытовых условий жизни и в развитии творческих способностей.
  4. Сбор средств и получение доходов для финансирования адресной помощи инвалидам, выделения бесплатных путевок в санатории, организация льготного торгового обслуживания инвалидов и т.д.
  5. Организация праздников для инвалидов, вручение подарков, поздравительных открыток. Организация культурного отдыха для инвалидов и членов их семей.
  6. Развитие международных контактов и связей инвалидов. Осуществление внешнеэкономической и иной, не противоречащей закону, деятельности, направленной на обеспечение уставных целей, задач и программ.
  7. Представление и защита гражданских, экономических и социальных интересов инвалидов и членов их семей. Содействие в социальной и медицинской реабилитации инвалидов. Привлечение средств массовой информации к освещению проблем и достижений инвалидов.
  8. Создание подразделения, занимающегося реабилитацией детей-инвалидов, которым не исполнилось 18 лет и оказание помощи в его деятельности.
  9. Благотворительная деятельность в отношении инвалидов, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.

Конкурсные работы и участники

Всего 70 участников

Шаркова Ольга Валерьевна314
Учитель начальных классовДругой предмет

Санкт-Петербург

Авторская учебная программа по литературному чтению для 1 класса

Клочкова Елена Сергеевна734
Социальный педагогМатематика, Введение в профессию, Классный час

Липецкая обл.

Программа работы социального педагога с обучающимися с ОВЗ

Корепанова Анастасия Владимировна1019
УчительИнформатика (ИКТ)

Кировская обл.

Рабочая программа по информатике

Петров Евгений Николаевич100
УчительТруд

Архангельская обл.

Образовательная программа для выпускного класса по предмету «Прикладной труд»

Кононова Юлия Леонидовна42Украина

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» по индивидуальному учебному плану обучающихся детей с ОВЗ

Авдиенко Галина Георгиевна37
Рабочая программа по географии, надомное обучение, 8 класс

Светлана Ивановна153
Преподаватель спец. дисциплинСтроительные дисциплины

Брянская обл.

Рабочая программа дисциплины «Специальная технология» для обучающихся из числа лиц с ОВЗ профессии «19727 Штукатур»

Бузмакова Лидия Аркадьевна53
УчительФизическая культура

Кировская обл.

Рабочая программа по двигательной коррекции, 1 класс

Муравин Валерий Анатольевич142
УчительТехнология, Другой предмет, Труд, Народные ремесла

Нижегородская обл.

Программа по столярному делу

Осипова Наталья Николаевна42
Упражнения для устранение дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через коррекционно-развивающие логопедические занятия

Ссылка на основную публикацию